Прудин Всеволод

Финансовый менеджер

Популярные CRM-системы для интернет-магазина

Программы для повышения продаж и управления отношениями с клиентами


Обсуждение:

Владислав Зинин

Лично мне больше всего нравится IntrumCRM. Продукт действительно уникальный и оправдывает все требования клиента. Функции в системе практически не ограничены, поэтому с ее помощью можно достигать целей и решать задачи. Можно пользоваться ей с помощью компьютера или мобильного приложения. Интерфейс прост и удобен в использовании, служба поддержки работает на высочайшем уровне.

Кирилл Федосеев

Владислав Зинин, А мне больше всего нравится Мегаплан. Есть, конечно, косяки, но они незначительные в отличие от других систем. Платформа проста в освоении и содержит огромное количество функций. Можно выбрать ее для всех видов бизнеса и не пожалеть. Мобильное приложение работает быстро и легко.

Егор Евтушенко

Имею большой опыт работы в этой сфере, т. к. управляю интернет-магазином уже 3 года. За это время успел попользоваться несколькими системами. Меньше всего понравилась платформа Bitrix24. Для неподготовленного человека она слишком навороченная и дорогая. Постоянно сами по себе устанавливаются обновления, после которых вернуть настройки не получается. Служба поддержки работает плохо, меня они прямо до исступления доводили. Чувствовал себя идиотом. Еще одна сырая система по моему мнению – AMOCRM. Никому ее не порекомендую, это издевательство над клиентами. Но хоть дешевая. Зато Мегаплан и Intrum мне понравились, воспользовался тестовыми периодами и того , и другого, выбрал первый, в основном из-за цены. Работает он стабильно, стоит недорого, а служба поддержки просто на высоте. В общем, всем рекомендую, однозначно не пожалеете.

Всеволод Прудин

Комментарий был удален пользователем или администратором

31 января 2020
Всеволод Прудин

Мне еще нравится АМО СРМ. Примерно год использовали для интернет-магазина запчастей

Владислав Зинин

Всеволод Прудин, Лично мне не понравился AMOcrm. Да, недорого - 499 рублей, интерфейс вроде понятный, опять же есть интеграция с платформой 1С – но она у всех почти есть. На этом лично для меня плюсы закончились и начались серьезные минусы. Во-первых, приходилось часто жаловаться в поддержку на низкое качество работы системы. Отсюда как раз вытекает «во- вторых». Поддержке на вас лично, да и на весь ваш простаивающий бизнес, наплевать – отвечает долго и некачественно. В-третьих, с основной(для меня) задачей тоже не справляется, письма до клиентов доходят через раз. Цены на дополнения достаточно высокие и нисколько не оправдывают себя. В общем, проще купить сразу нафаршированную всем Битрикс, чем брать Амо.

Кирилл Федосеев

Владислав Зинин, Сделайте очень просто... проведите рейтинговое голосование среди посетителей по 30-40 системам... Первая пятерка сразу будет видна... :)

Егор Евтушенко

Кирилл Федосеев, Ну тогда поступим еще проще.

Перечислю системы, которые мне понравились и запомнились.
Порядок произвольный.

1 Smarty CRM
2 Siebel (2000)
3 RetailCRM
4 Terrasoft CRM (2.8x)
5 Salesforce.com

Кирилл Федосеев

Егор Евтушенко, pависит от потребностей, и возможностей :)

Всеволод Прудин

Егор Евтушенко, По этим системам согласен, правда добавил бы Go CRM

Оля Левшина

Уважаемые коллеги!

Я пишу диплом на тему "CRM в системе PR-деятельности" и провожу экспертный опрос, связанный с темой диплома.
Прошу Вас поучаствовать в опросе.
Всем согласившимся я готова выслать анкету на e-mail.
Пишите мне на e-mail: katerina_zaberegnaya@mail.ru

Заранее благодарна!

Владислав Зинин

Катерина Забережная, удачи в написании:))

Владислав Зинин

Катерина Забережная, также если будет нужна срм, но в рамках ИТ то могу помочь