5 сервисов для удаленной работы

Можно ли работать удаленно также эффективно, как в офисе? Делимся с вами пятью сервисами для удаленной работы команды.

2 мин. чтения

К каждой программе мы приложили ссылку, где можно почитать отзывы, функции, сравнения с другими продуктами, рейтинг сервисов.

1. Битрикс24

Битрикс24-облачное решение для компаний на удаленке. Система помогает не терять клиентов и увеличивать продажи. В облачные тарифы входят: CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр для общения с клиентами (онлайн-чат, формы сбора лидов), конструктор сайтов и лендингов.

Битрикс автоматизирует продажи, сам ведет клиента по воронке, напоминает менеджерам о задачах и дедлайнах. Можно строить работу над задачами по методикам: Канбан, Гант, Мой план. Идеально подходит для коммуникации внутри команды. Вы можете делиться информацией в живой ленте, общаться с сотрудниками, публиковать важную информацию, проводить совещания. Все это — удаленно без потери эффективности и перебоев системы.

Стоимость: от 690 р.

Бесплатная версия: да. Бесплатно до 12 пользователей.

Мобильная версия: Да.

2. Trello

Сервис Trello создан по известной методике ведения проектов Канбан и идеально подходит для совместной удаленной работы над проектами. Ваши сотрудники смогут планировать свой день, всю работу над проектом, используя удобные доски, списки и карточки. Вы сможете легко контролировать ход проектов и эффективность в разрезе отдела и каждого сотрудника.

Стоимость: от 659 р.

Бесплатная версия: да. Бесплатно с ограниченным функционалом.

Мобильная версия: Да.

3. Asana

Умная облачная система Asana поможет управлять проектами удаленно, наладить коммуникацию между сотрудникам и клиентами компании. Отлично подойдет, если вам нужно структурировать большое количество проектов и задач в одном месте. Каждый сотрудник будет видеть свои задачи и дедлайны по ним. Руководитель легко контролирует прогресс каждого отдела и сотрудника.

Стоимость: от 600 р.

Бесплатная версия: да. Бесплатно для небольшой команды или стартапов.

Мобильная версия: Да.

4. Slack

Slack-популярный корпоративный мессенджер, который собирает команду вместе. Сервис настолько удобен, что все коммуникации из почты и других мессенджеров переходят в Slack. Он помогает решать рабочие вопросы быстро, структурировать, хранить важную информацию и позволяет сотрудникам легко в ней ориентироваться. Идеально подойдет для больших команд. В сервисе можно сделать открытые и закрытые каналы, пригласить туда группы сотрудников и вести проекты вместе. Сотрудники могут общаться друг с другом и получать важные оповещения от руководства.

Стоимость: от 500 р.

Бесплатная версия: да. Ограниченный бесплатный функционал для небольших команд.

Мобильная версия: Да.

5. Zoom

Zoom-одно из самых известных сегодня решений сервис проведения онлайн-собраний. Большое преимущество в возможности демонстрации рабочего экрана. Не важно, что ваша команда работает удаленно. Вы можете расшарить экран, обсудить проект, презентацию, документ и внести правки вместе с командой.

Стоимость: от 900 р.

Бесплатная версия: да. Бесплатно до 100 участников.

Мобильная версия: Да.

Автор

Юля Семилетова

Буду рад ответить на все вопросы. Поделитесь вашим мнением о нашем сайте. Для нас это очень важно! hello@a2is.ru

Комментарии: