Самые важные программы для бизнеса

Какие самые ценные функции, когда дело доходит до программ для малого бизнеса? Мы составили список функций, которые должны быть и которые хорошо бы иметь у программ. Вы можете подумать: «Это здорово, но откуда вы знаете, какой сервис мне, действительно, нужен?» Хороший вопрос.

Суть в следующем: если вы покупаете программы с небольшим количеством функций, то вы ограничиваете развитие своего бизнеса. Если вы покупаете программное обеспечение со слишком большим количеством функций (которые в конечном итоге не используете), это выброшенные деньги на ветер.

Мы потратили время на то, чтобы разобраться, какие функции имеют жизненно важное значение для вашего бизнеса, а какие просто «хорошо бы иметь». 

Наш выбор:

  1. Финансовые и бухгалтерские сервисы.

  2. CRM-системы (программы управления взаимоотношениями с клиентами).

 

Бухгалтерия и финансы 

Согласно исследованию, около 85% предприятий используют программы для бухгалтерии и финансов.

Мы придумали список функций, которые должны быть в лучших программах для бухгалтерии и финансов, и перечислили их ниже. Хотя не все программное обеспечение будет иметь все эти опции (только некоторые из нашего каталога программ для бухгалтерии и финансов), вы должны помнить об этих функциях при покупке решения для бухгалтерского учета.

Мы также добавили второй список функций, которые не часто требуются, но категорически нужны в особых случаях. Мы назвали эти функции «бонусные функции».

 

Функции для бухгалтерии и финансов
Необходимо Хорошо бы иметь
  • Кредиторская задолженность:
    Отслеживание денег с кредиторов / поставщиков компании.

  • Дебиторская задолженность:
    Отслеживание неоплаченных
    счетов и денег клиентам.

  • Банковская сверка:
    сравнивайте и сопоставляйте
    финансовые записи с банковскими выписками.

  • Биллинг и управление счетами (жизненно важно).

  • Отслеживание расходов:
    подробная запись расходов.

  • Управление основными средствами: отслеживание сведений об основных средствах (например, амортизация и история обслуживания) в централизованной базе данных.

  • Управление
    заработной платой: обработка заработной платы сотрудников (зарплата, премии и т.д.).

  • Бухгалтерия проекта:
    управление финансами отдельных проектов.

  • Учет фондов: управление доходами, полученными за счет грантов, пожертвований и других источников.

  • Заказы на покупку: создание подробного журнала покупки вещей, приобретенных в ходе заказа покупки.

  • Налоговое управление: Отслеживание связанных с налогами операций и обеспечение корректности данных.


Функции CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами)

60% предприятий уже используют CRM-системы. Опять же, не каждая CRM на рынке собирается предлагать все эти функции ниже, и их необходимость для вашей компании, зависит в первую очередь от специфики вашего бизнеса. Тем не менее, мы считаем, что CRM с этими функциями дают нужные функции и немного больше для роста и развития. 

Опять же, мы добавили список бонусных функций, которые являются изюминкой на торте при поиске CRM. Они могут стоить немного больше денег, но сделают ваши продажи и маркетинг намного эффективней.

 

Функции CRM
Необходимо Хорошо бы иметь
  • Календарь / система напоминаний: создание уведомлений и оповещений о предстоящих событиях или задачах.

  • Хранение документов: Храните документы в едином месте.

  • Управление лидами (заявками) (жизненно важно): Оценка качества лидов, их вероятность покупки.

  • Интеграция с маркетингом: интеграция с инструментами автоматизации маркетинга.

  • Мобильный доступ: доступ к CRM программам удаленно через мобильные устройства.

  • Письма, предложения: Создание сообщений и коммерческих предложений клиенту.

  • Сегментация: группировка лидов или контактов по определенным характеристикам.

  • Интеграция с социальными сетями: Вконтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn и т.д.

  • Управление задачами: создание цепочки определенных действий для задач.

  • Email маркетинг: создание и отправка рассылок по электронной почте.

  • Интеграция с корпоративным чатом: интеграция с программами, отслеживающих активность в реальном времени. Например, Slack.

  • Управление географией: сегментация данных и клиентов по географии регионов.

 

Теперь вы знаете, на какие функции обратить внимание

Но что теперь делать с этой информацией? Считайте, что это ваша шпаргалка для общения с разработчиками CRM-систем или бухгалтерских сервисов.

После того, как вы составили окончательный список сервисов и готовы позвонить по телефону, чтобы обсудить условия подписки или покупки программного обеспечения, посмотрите на этот набор функций и убедитесь, что у данного продукта есть эти функции. Если у разработчика нет функции, которая, по вашему мнению, критична для компании, вычеркните эту программу из своего списка. И наоборот, если продавец предложат вам эту функцию и еще дюжину ненужных вам по высокой цене, то, вероятно, лучше найти более скромный и доступный вариант.

Есть ли другие особенности, которые вы считаете необходимыми для бизнеса? Напишите в комментариях!