Олег Мелешев

О себе

Руководитель отдела в развивающейся компании

Зарегистрирован:
02/12/2021

Apolo

Олег Мелешев

«Хорошо для небольших компаний»

Удобство

Служба поддержки

Функции

5

Общий рейтинг

Плюсы:

Недорогое решение для бизнеса. Веб-сервис, который не нужно устанавливать на собственное устройство. Разработчики учитывают пожелания и внедряют необходимые функции в сервис. Идеально для небольших команд и компаний.

Минусы:

Простенький интерфейс.

В целом:

Хороший сервис, для команда ориентирована на клиента и ставит его потребности на первое место.

4 июля 2022

ELMA ChatDesk

Олег Мелешев

«На текущий момент есть всё что нужно»

Удобство

Служба поддержки

Функции

5

Общий рейтинг

Плюсы:

Очень классные ребята, помогают разобраться в продукте + тестовый период бесплатный на две недели, но за это время успеваешь понять, подходит ли продукт. Круто, что есть мобильное приложение, очень помогает в разъездах, можно следить за работой операторов и не быть привязанным к рабочему месту. Интерфейс современный, что тоже немаловажно — приятно работать. Есть возможность создать чат-бота и снизить загруженность операторов.

Минусы:

Пока не отметили

В целом:

Видно, что сама компания развивается, выпускает новые продукты. На это обратили внимание при выборе, так как поддержка будет нацелена на решение проблем. В целом функции все полезные, удобно работать с инцидентами, отчёты наглядные. Пока не было такой ситуации, что чего-то недоставало по части функциональности.

3 февраля 2022

Upservice

Олег Мелешев

«Не нужно тратить время на поиск уймы сервисов, всё уже здесь»

Удобство

Служба поддержки

Функции

5

Общий рейтинг

Плюсы:

Понравилось, что всё для работы с клиентами в едином месте: не надо отдельно искать сервис-дески, таск-менеджеры, CRM и прочее. Без труда подключили чат на сайт. В сервис можно добавить заказчиков и поставщиков. К тому же сейчас для новых клиентов все функции до сентября этого года бесплатны

Минусы:

Пока минусов никаких не заметили

В целом:

Избавили себя от сравнения кучи программ и выбора наилучшей. Разработчики постарались, включили всё в одну систему, причём довольно удачно. Данные защищают, что немаловажно для репутации компании. Поддержка быстрая

8 апреля 2022

МТТ Бизнес

Олег Мелешев

«Нравится, удобно, виден результат»

Удобство

Служба поддержки

Функции

5

Общий рейтинг

Плюсы:

Работа стабильная, служба поддержки оперативная, что редкость в наши дни. Очень удобно даже для небольшого развивающегося бизнеса — звонки не теряем, результат виден почти сразу после внедрения. Есть записи разговоров, отчётность, голосовой бот, распознавание речи, в общем, всё что нужно. Можно выбрать красивый номер.

Минусы:

Дороговато, но оно того стоит

В целом:

Отличное подспорье в работе. Добавляет положительное впечатление опыт общения с поддержкой. Радует, что сервис заинтересован, чтобы у пользователей всё было хорошо

23 апреля 2022

Контур.Норматив

Олег Мелешев

«Если позволяют финансы, то крутейший сервис»

Удобство

Служба поддержки

Функции

4

Общий рейтинг

Плюсы:

Больше всего оценили возможность задать вопрос специалистам, для самого продвинутого тарифа эта возможность неограниченна. Отвечают про бухгалтерию, налоги, юриспруденцию, помогают по кадровым вопросам. Есть калькуляция отпускных, больничных и пр. Доступны новости, журналы, разные статьи, иногда полезно, так как в них пишут изменения по части законодательства. Ребята следят за трендами, очень приятный интерфейс.

Минусы:

Базовый тариф стоит около 19 тысяч в год и для небольшой фирмы может оказаться невыгодным. Только два дня бесплатного периода, за это время сложновато понять все особенности сервиса

В целом:

Всё понравилось, но, как уже отметил, не все смогут приобрести подписку на сервис, хотя, может, небольшим компаниям такая функциональность и ни к чему. А так всё круто, современно, стильно, а главное полезно.

28 марта 2022

Fusion POS

Олег Мелешев

«Удобно, и всё под рукой»

Удобство

Служба поддержки

Функции

5

Общий рейтинг

Плюсы:

Есть приложение для руководителей, где можно отследить все важные показатели и посмотреть всю инфу на текущий момент о работе заведения. Сама прила для планшета, поэтому сотрудникам не нужны ноутбук или компьютер. Можно управлять программой лояльности, складом, подглядеть техкарты в случае чего.

Минусы:

Дизайн интерфейса самый обычный, но это в то же время и достоинство — сотрудники быстрее обучились.

В целом:

Хороший сервис по приемлемой цене. Тарифы на любой выбор есть. На текущий момент полностью удовлетворяет наши потребности.

17 марта 2022