UMcrm - CRM для ритейла и товарного бизнеса

UMcrm поможет вам успешно планировать, систематизировать и контролировать работу с клиентами, а также автоматизирует все процессы и операции между сотрудниками компании и клиентами.

1 мин. чтения

UMcrm CRM прежде всего используются для систематизации и хранения важной информации компании (звонки, заказы, переписки), а также для контроля сотрудников. Благодаря этому происходит повышение качества предоставляемых услуг, оптимизация процессов, экономия времени и получение статистических данных для принятия оперативных решений и дальнейшей стратегии развития бизнеса.

Внедрение CRM-системы в ваш бизнес будет правильным решением, если вся ваша работа с клиентами построена на телефонных звонках, письмах, встречах и у вас имеется отдел продаж.

Появится возможность контролировать работу сотрудников, видеть расширенную статистику, наладить работу с клиентами и в результате, увеличить свою прибыль.

Программа предоставляет возможность послушать звонки, просмотреть историю, создать новые документы, используя шаблоны, ставить задачи своим сотрудникам.

При соединении с клиентом CRM-система автоматически открывает карточку клиента, и вы видите все его данные. А если ранее с данным клиентом работал другой менеджер, вы ориентируясь на комментарий в заказе, сможете ответить на все возникшие вопросы и для этого не надо уточнять какие-либо сведения. Вся информация о клиенте доступна в одном окне и нет необходимости переходить с одной программы в другую.

Вы самостоятельно сможете отслеживать статистику по всем процессам, видеть всю воронку продаж, от поступления заказа до получения прибыли. Для вашего удобства в UMcrm уже настроена интеграция с лендингами, интернет-магазинами, социальными сетями, сервисами доставки и аналитики. Данная система позволит не упустить и проанализировать каждый входящий звонок и запрос (видеть историю каждого клиента). CRM повышает эффективность всего отдела продаж и каждого сотрудника, ускоряет и оптимизирует работу.

Расширенный функционал работы с любым товаром на складе: поставки, отправки, проводки. Учёт остатков, перемещений, себестоимости, транзакций, инвентаризации, складов, документов и т.д.

Есть встроенная телефония Asterisk, Dialer программы дозвона, запись звонков. Данная система позволяет сократить время от момента заказа до связи оператора, т.к. робот автоматически осуществляет набор и связывает со свободным оператором call-centre.

Также, доступны следующие возможности:

- Анализ трафика и расширенная статистика;

- Статистика по всем процессам и воронкам продаж;

- Взаиморасчеты с контрагентами, транзакции, начисления, история выплат;

- Статистика и отчёты по работе колл-центра;

- Заказы, статистика, складской учет и администрирование в одном месте;

- Интеграция с лендингами, интернет-магазинами, социальными сетями, сервисами доставки и аналитики;

- Возможность создать собственную CPA-сеть;

- Заявки и звонки клиентов со всех источников в одном месте;

- Автопрозвон заказов и автоматическое соединение с оператором;

- Запись всех разговоров;

- Контроль эффективности каждого менеджера.

UMcrm – это облачная CRM-система, а это значит, что у вас будет доступ с любого устройства. Главное, чтобы был интернет.

UMcrm – это все необходимые функции в одной системе:

  1. Удобный интерфейс;
  2. Развернутая аналитика;
  3. Удобная карточка заказа;
  4. Быстрая интеграция;
  5. Автоматизация бизнеса;
  6. Автозамена статусов заказа;
  7. Складской учет;
  8. Консоль модератора
  9. Dialer программы дозвона
  10. Полная статистика всех действий пользователя внутри системы;
  11. Дожим и воронка автоматизаций;
  12. Скрытый номер для менеджера;
  13. Финансовые операции;

Стоимость UMcrm зависит от выбранного тарифного плана.

Пробный период 30 дней – бесплатно. Базовый тариф - $30 (максимальное количество заказов 500), стандартный тариф - $50 (максимальное количество заказов 1500), премиум тариф - $100 (количество заказов неограниченно).



Автор

Юля Семилетова

Буду рад ответить на все вопросы. Поделитесь вашим мнением о нашем сайте. Для нас это очень важно! hello@a2is.ru

Комментарии:

Интересные материалы