UMcrm - CRM для ритейла и товарного бизнеса
UMcrm поможет вам успешно планировать, систематизировать и контролировать работу с клиентами, а также автоматизирует все процессы и операции между сотрудниками компании и клиентами.
1 мин. чтения
(1)

UMcrm CRM прежде всего используются для систематизации и хранения важной информации компании (звонки, заказы, переписки), а также для контроля сотрудников. Благодаря этому происходит повышение качества предоставляемых услуг, оптимизация процессов, экономия времени и получение статистических данных для принятия оперативных решений и дальнейшей стратегии развития бизнеса.
Внедрение CRM-системы в ваш бизнес будет правильным решением, если вся ваша работа с клиентами построена на телефонных звонках, письмах, встречах и у вас имеется отдел продаж.
Появится возможность контролировать работу сотрудников, видеть расширенную статистику, наладить работу с клиентами и в результате, увеличить свою прибыль.
Программа предоставляет возможность послушать звонки, просмотреть историю, создать новые документы, используя шаблоны, ставить задачи своим сотрудникам.
При соединении с клиентом CRM-система автоматически открывает карточку клиента, и вы видите все его данные. А если ранее с данным клиентом работал другой менеджер, вы ориентируясь на комментарий в заказе, сможете ответить на все возникшие вопросы и для этого не надо уточнять какие-либо сведения. Вся информация о клиенте доступна в одном окне и нет необходимости переходить с одной программы в другую.
Вы самостоятельно сможете отслеживать статистику по всем процессам, видеть всю воронку продаж, от поступления заказа до получения прибыли. Для вашего удобства в UMcrm уже настроена интеграция с лендингами, интернет-магазинами, социальными сетями, сервисами доставки и аналитики. Данная система позволит не упустить и проанализировать каждый входящий звонок и запрос (видеть историю каждого клиента). CRM повышает эффективность всего отдела продаж и каждого сотрудника, ускоряет и оптимизирует работу.
Расширенный функционал работы с любым товаром на складе: поставки, отправки, проводки. Учёт остатков, перемещений, себестоимости, транзакций, инвентаризации, складов, документов и т.д.
Есть встроенная телефония Asterisk, Dialer программы дозвона, запись звонков. Данная система позволяет сократить время от момента заказа до связи оператора, т.к. робот автоматически осуществляет набор и связывает со свободным оператором call-centre.
Также, доступны следующие возможности:
- Анализ трафика и расширенная статистика;
- Статистика по всем процессам и воронкам продаж;
- Взаиморасчеты с контрагентами, транзакции, начисления, история выплат;
- Статистика и отчёты по работе колл-центра;
- Заказы, статистика, складской учет и администрирование в одном месте;
- Интеграция с лендингами, интернет-магазинами, социальными сетями, сервисами доставки и аналитики;
- Возможность создать собственную CPA-сеть;
- Заявки и звонки клиентов со всех источников в одном месте;
- Автопрозвон заказов и автоматическое соединение с оператором;
- Запись всех разговоров;
- Контроль эффективности каждого менеджера.
UMcrm – это облачная CRM-система, а это значит, что у вас будет доступ с любого устройства. Главное, чтобы был интернет.
UMcrm – это все необходимые функции в одной системе:
- Удобный интерфейс;
- Развернутая аналитика;
- Удобная карточка заказа;
- Быстрая интеграция;
- Автоматизация бизнеса;
- Автозамена статусов заказа;
- Складской учет;
- Консоль модератора
- Dialer программы дозвона
- Полная статистика всех действий пользователя внутри системы;
- Дожим и воронка автоматизаций;
- Скрытый номер для менеджера;
- Финансовые операции;
Стоимость UMcrm зависит от выбранного тарифного плана.
Пробный период 30 дней – бесплатно. Базовый тариф - $30 (максимальное количество заказов 500), стандартный тариф - $50 (максимальное количество заказов 1500), премиум тариф - $100 (количество заказов неограниченно).
Комментарии: