Тренды маркетинга в социальных сетях в 2022

Социальные сети и маркетинговые тенденции постоянно развиваются. Мы приведём четыре тенденции маркетинга в социальных сетях, которые интернет-бизнесу следует возвести в приоритет и реализовать в 2022 году

1 мин. чтения

С ростом социальных сетей происходит увеличение маркетинговых решений, которые используются на этих платформах. С каждым днем всё больше компаний осознают безграничный потенциал маркетинга в социальных сетях. Даже небольшие предприятия, которые десятилетиями существовали в одном и том же формате, теперь стараются освоить интернет-пространство.

Никогда ещё не было так просто идентифицировать, находить и продавать целевой аудитории через социальные сети. Имея под рукой огромные ресурсы, мы можем мгновенно общаться практически с кем угодно из тех, кто входит в число потенциальных клиентов.

В наше время примерно 91% компаний занимаются маркетингом в социальных сетях. Соцсети развиваются быстрее, чем когда-либо, и для того, чтобы идти в ногу со временем, мы должны быть в курсе последних тенденций. Вот четыре тенденции маркетинга в социальных сетях, которые необходимо реализовать в 2022 году.

Истории в ленте

В недавнем времени даже в LinkedIn появились истории. Почему? Потому что всё больше и больше людей предпочитают просматривать истории, а не прокручивать ленту новостей. Истории более захватывают отчасти потому, что они появляются на время, а отчасти потому, что дают больше информации о повседневной жизни людей.

Элемент эксклюзивности и скоротечности в сочетании с тем, что людей надолго увлекает видеоконтент, даёт историям максимальную силу для формирования личных связей. Вы когда-нибудь следили за каким-либо влиятельным лицом в социальных сетях длительное время, а затем видели его в реальной жизни? Иногда может показаться, что уже давно в действительности знаешь этого человека. Выбор в пользу того, чтобы уделить максимальное внимание сторис-контенту, — отличный способ установить прочную связь с вашей аудиторией.

Короткие рассказы

У многих людей нет времени или терпения смотреть видео продолжительностью от пяти до десяти минут, не прокручивая дальше свою ленту. Овладение навыками сокращения контента до 90 секунд или менее — отличный способ привлечь внимание аудитории так, чтобы заинтересовать и не прокрутить мимо. Это главная причина, по которой ролики в Instagram и TikTok настолько популярны — они короткие, занимательные и часто являются примером визуального повествования в краткой форме.

Отслеживание рекламы с помощью искусственного интеллекта (ИИ)

Технологии развиваются с поразительной скоростью. То, что было сенсацией пару лет назад, теперь стало обыденностью. Благодаря способности считывать данные в тысячи раз быстрее, чем люди, ИИ-отслеживание может вывести оптимизацию рекламы на совершенно новый уровень. По данным австралийского агентства цифрового маркетинга Yakk Digital, окупаемость затрат на рекламу у клиентов увеличилась на целых 25 процентов с момента внедрения ИИ-отслеживания для рекламы. Оптимизируя свою рекламу с помощью искусственного интеллекта, вы значительно снизите затраты на лиды и, в конечном счёте, больше заработаете.

Коммуникации и сообщество

Оставаться на связи со своей аудиторией очень важно, и большинство компаний и маркетологов знают, что лучший способ создать бренд — это создать сообщество, стоящее за ним.

Люди жаждут значимости, и эта значимость часто появляется от осознания, что они являются частью онлайн-сообществ. Можно создавать прямые трансляции с лидерами или создать группу единомышленников в любой соцсети.

Социальные сети, безусловно, надолго останутся популярными среди населения. Чтобы максимально использовать их потенциал, следите за последними тенденциями, включайте их в свою стратегию и, самое главное, будьте последовательны.

Автор

Инга ⠀

Пишу статьи и не тужу.

Комментарии:

Подпишитесь
на рассылку

Будьте всегда в курсе наших
специальных предложений!