Получить бесплатно демо-доступ!
IP АТС. Виртуальная АТС
IP ATC — автоматическая телефонная станция, передающая голосовые и видео вызовы как потоки данных по IP сети.
2 мин. чтения
(1)
Виртуальная АТС работает через интернет, поэтому для нее не нужно дополнительное оборудование. АТС отличается широкими возможностями коммуникации, легким масштабированием и наращиванием функциональности. Она работает с IP-телефонами, аналоговым аппаратами, GSM-линиями через бюджетные VoIP-шлюзы. Если офис уже оборудован аналоговыми телефонами, его можно легко перевести на IP-телефонию, не останавливая работу сотрудников и не упуская клиентов.
IP АТС настраивается, пока система, которая уже есть в офисе, продолжает работать. По окончании настройки и технических работ линии перекидываются на новые VoIP-шлюзы. Номера остаются теми же, просто теперь шлюз преобразует голос в IP-пакеты, с которыми работает новая виртуальная АТС. Звонить с использованием IP-телефонии можно даже с компьютера и мобильного телефона, предварительно установив на них софтфоны — специальные приложения.
Помимо телефонной связи АТС предоставляет функционал для автоматизации рабочих процессов, интеграции между средствами коммуникации, для фиксации и аналитики. Благодаря виртуальной АТС легче управлять продажами и маркетингом.
Как функционирует IP АТС
IP-система в офисе/учреждении состоит из программного сервера АТС и IP-телефонов. Если компания не собирается переходить на новые телефоны, то в систему войдут АТС, VoIP-шлюз и уже имеющиеся стандартные телефоны. Схема АТС простая, ее внедрение в компанию не потребует большого количества времени.
Этапы работы виртуальной АТС:
- звонок клиента поступает на сервер виртуальной АТС, обрабатывается и направляется на один из внутренних номеров, согласно установленной схеме маршрутизации звонков;
- звонок принимается сотрудником на IP-аппарате, настроенном на добавочном и сотрудник разговаривает с клиентом.
У АТС настраивается сценарий приема входящих вызовов. В соответствии со сценарием по определенному номеру звонок поступает на аппарат первого абонента в списке. Если в АТС настроено голосовое приветствие, позвонивший сначала слышит его. Чтобы упростить работу с клиентами, можно настроить голосовое меню, где при помощи цифр выбирается нужный отдел.
Если абонент отсутствует на месте — вызов переадресуется на аппарат следующего в схеме абонента и так далее. На случай, если никто не смог подойти к телефону, можно переадресовать звонок на голосовую почту. Вся статистика по звонкам сохраняется в личном кабинете пользователя виртуальной АТС.

Преимущества IP АТС
У виртуальной АТС есть масса преимуществ: их легче внедрить, чем традиционные системы, у них простой интерфейс, расширенные возможности. Установить и поддерживать такие сети может даже человек с небольшими познаниями в этой области, однако если вы хотите максимально быстро и удобно интегрировать систему, воспользуйтесь помощью сотрудника провайдера, который настроит АТС удаленно по вашему ТЗ. Рассмотрим основные преимущества IP АТС.
Удобный веб-интерфейс
У аппаратных АТС сложный системный интерфейс, для работы с которым нужны профильные знания. IP АТС разработаны для конечного пользователя, поэтому содержать отдельную штатную единицу для работы с виртуальным провайдером не нужно. Графический интерфейс для настройки доступен через клиентское приложение и через браузер. В приложении отображаются активные вызовы, очередь вызовов и другая рабочая информация.
Низкая цена на услуги IP-телефонии
IP-телефония существенно сокращает расходы на связь — звонки в другие населенные пункты и страны проводятся по очень выгодным тарифам. В свою очередь виртуальная IP АТС позволяет объединить всех сотрудников в корпоративную сеть, после чего они могут общаться бесплатно (независимо от регионов расположения филиалов). Стоимость абонентской платы зависит от требуемого функционала, но она не сравнима с затратами на связь между сотрудниками через аналоговые и цифровые каналы.
Телефония для бизнеса Телфин.
Название: Телфин.
Для кого: Ведущая российская компания IP-телефонии , предлагающая индивидуальные решения для корпоративных коммуникаций.
Бесплатный период: Да.
Цена: 790 руб.
Рейтинг: 5 ★ .
Подойдет для: стартапы, колл-центры, интернет-магазин, агентства недвижимости, МФО, ТСЖ и УК, такси, медицинские центры, турагентства, служба доставки, крупные компании (500+).
Меньше кабелей в офисе
Чтобы пользоваться IP-телефонией, не нужно устанавливать телефонную кабельную разводку. IP-телефоны подключаются через LAN-порт к свитчу. Если телефон поддерживает технологию PoE (то есть берет электропитание через тот же LAN-кабель), проводов в офисе становится еще меньше. Программные софтфоны и вовсе устанавливаются на уже существующие компьютеры, ноутбуки и смартфоны. Еще один плюс — телефоны сотрудников можно свободно перемещать по офису. При использовании городских линий каждой розетке соответствует определенный номер — в IP-телефонии этого неудобства нет.
Можно выбрать любое оборудование
К IP АТС можно подключить любое стандартное оборудование, которое использует открытый SIP-протокол. Это могут быть IP-телефоны и VoIP-шлюзы любых марок. Аналоговая офисная АТС в большинстве случаев позволяет подключить только конкретные телефоны, которые, как правило, стоят недешево. Дополнительные возможности, например, голосовая почта, требуют покупки плат расширения от того же производителя, что и АТС. Дешевле и выгоднее пользоваться виртуальными АТС, с ними даже при расширении сети не возникнет сложностей и существенных дополнительных трат.
Масштабируемость
Как это работает в традиционной АТС — чтобы добавить новый номер или дополнительный функционал, нужно купить плату расширения. Это сопряжено не только с тратой денег, но и тратой времени, поскольку нужной платы может не быть в наличии, и ее придется долго ждать. Если в АТС установлено уже много модулей, и чисто физически она масштабироваться не может, нужно покупать новую АТС и новые модули к ней. IP ATC стоит на сервере, и способность к расширению зависит от его возможностей. IP АТС могут расширяться до тысяч пользователей, достаточно подсоединить IP-телефоны.
Улучшение качества коммуникации с клиентами
ATC распределяет входящие звонки по схеме, объединяет в сеть номера компании и личные сотовые номера сотрудников для бесплатных созвонов, интегрируется с 1C, Excel, Outlook, другими приложениями, CRM-системами. В АТС можно настроить десятки сценариев обработки звонков, переадресацию и перехват входящих.
Запись звонков, автоматический обзвон выбранной группы, обратные звонки на сайте — все это и перечисленное выше помогает предоставить лучший сервис для клиента. Более того, сервисы АТС позволяют сократить количество персонала, который может обслужить то же количество клиентов.
Удобство для удаленных сотрудников
К программной АТС можно подключить сотовые телефоны и ноутбуки сотрудников, если установить на них специальное ПО — софтфоны. Благодаря возможностям SIP-протокола вызов может быть переадресован с рабочего телефона на личный, значит сотрудники могут оставаться на связи вне зависимости от местонахождения и совершать звонки по тарифу IP-телефонии.
IP АТС для офиса снижает количество упущенных клиентов — пропущенные вызовы сводятся к нулю благодаря уведомлениям на почту (в браузер) и автоперезвону. Распределение звонков по времени суток и дням недели упрощает работу. Скорость обработки входящих растет. Контролировать сотрудников проще — клиенты могут оценить сервис сами по 3 или 5-бальной шкале, а руководитель прослушать звонки при возникновении спорных ситуаций.
Какая АТС подойдет вам?
АТС обеспечивает связь между сотрудниками и клиентами, и делает это недорого. Она используется для записи разговоров, маршрутизации звонков, сохранения лидов. При помощи нее можно построить надежную и удобную корпоративную сеть. Каждая компания сама выбирает, какой функционал ей нужен, сколько городских номеров, какие дополнительные услуги необходимы — мониторинг, автоперезвон, книга контактов и т.д.

Выбирая среди IP-провайдеров, нужно обращать внимание на отзывы, время присутствия на рынке, тарифные планы, количество и качество услуг, стоимость дополнительных функций. Рассмотрим, что должна уметь АТС, чтобы вы могли понять, какие из этих функций подходят для вашей компании:
- объединять в конференцию клиентов и сотрудников с любыми номерами (городской, сотовый, внутренний);
- объединяться с бизнес-приложениями;
- вести запись и хранить разговоры;
- распределять вызовы по заранее настраиваемым схемам;
- переадресовывать звонки;
- делать перевод звонка от абонента к абоненту;
- записывать голосовую почту и контролировать доступ к прослушиванию;
- вести статистику;
- подключаться к CRM-системам;
- использовать разные настраиваемые схемы приема звонков в соответствии с графиком работы;
- распределять входящие при помощи голосового меню (когда от клиента требуется нажать определенную кнопку);
- предлагать оценку работы оператора;
- осуществлять массовые дозвоны до абонентов;
- Подключать других сотрудников к линии, допускать возможность прослушивания разговора другими абонентами;
- масштабировать количество пользователей и т.д.
Большое значение при выборе IP-провайдера имеет качественная и оперативная техническая поддержка. Например, у Телфин с проблемами самостоятельной настройки/подключения АТС и дополнительных услуг помогут сотрудники компании — вопрос решатся в течение 1 рабочего дня. Сотрудники техподдержки работают каждый день в будни и выходные.
По каким причинам компании выбирают АТС “Телфин.Офис”
Грамотная техническая поддержка — один из плюсов, за который клиенты ценят Телфин, но не единственный. Рассмотрим, какие еще преимущества предлагает компания и ее АТС “Телфин. Офис”.
Качество связи
Компания не боится продемонстрировать свой сервис бесплатно. Любой клиент может подключить тестовую версию виртуальной ТС на 2 недели и оценить функционал, качество сервисов, удобство. Особенно это выгодно для клиентов, которые никогда не пользовались виртуальной АТС и пока не понимают, какую пользу она может принести.
Бесплатное подключение
За подключение АТС и сервисов не нужно платить. Специалисты бесплатно окажут помощь в настройке.
Выгодная абонентская плата
Стартовая цена за тарифы Телфин составляет 790 рублей в месяц. Сюда входят бесплатные звонки внутри сети, голосовое приветствие, очередь звонков, запись разговоров, звонок с сайта. В базовый пакет включено 4 пользователя, за каждого дополнительного доплата 100 рублей.
Общие выводы по материалу
Чтобы найти свою АТС, нужно провести предварительную работу — выявить конкретные задачи, стоящие перед компанией в рамках коммуникации внутри офиса и с клиентами, оценить функционал, надежность и сервисы IP-провайдеров, ознакомиться с отзывами. В идеале иметь возможность пару недель тестировать сервис бесплатно, чтобы убедиться в его надежности. Внедрить АТС можно и в давно работающей компании без прерывания связи с клиентами. Телфин предлагает выгодные тарифы и 14 дней бесплатного тестового использования.














Комментарии: