Бюджет 10 000 р. Запуск и результаты продвижения конструктора сайтов

Ниша «Облачные конструкторы сайтов» является одной из сложных в плане конкуренции. Только на нашем портале в разделе «Конструкторы сайтов» представлены более 30 сервисов и пять из них — бесплатные

1 мин. чтения

На рынке львиную долю занимают «Тильда» и WIX. В кейсе расскажем, как за 10 000 руб. в месяц продвигаем облачный SaaS-сервис и получаем 60 лидов и 23 продажи в месяц.

Перед стартом рекламного продвижения облачного конструктора Creatium нам необходимо настроить 9 точек касания с пользователем. Что такое точки касания? Это места на сайте, где посетитель видит продукт и принимает решение, подходит ли он ему.

  • 1–7 точки — это добавление релевантных категорий: конструктор сайтов, конструкторы лендингов, конструкторы посадочных страниц, программы создания сайта, сервисы для хостинга сайта, системы управления сайтом (CMS), конструкторы создания интернет-магазина.

Для каждой категории мы создали индивидуальное описание программы. Например, для категории «Конструкторы создания интернет-магазина» подготовили описание, как Creatium решает эту задачу, а в категории «Системы управления сайтом (CMS)» рассказали о наличии этой функции. Используя маленький лайфхак, когда в описание сервиса вставляем название категории, мы повышаем конверсию из просмотра страницы в переход на сайт.

  • 8 точка — это заполнение всей информации в карточке программы. 

Здесь важно подойти к максимально подробному заполнению данными. Чаще всего именно здесь пользователь решает, нравится ли ему программа и готов ли он её купить. 

В поле «для кого» описали потенциального клиента. Подошли немного шире и рассказали о болях, которые снимает конструктор: «Запустите сайт на конструкторе Creatium без помощи программистов и знания кода». 

В расширенном описании рассказали про акцию 600 руб. в подарок и о функциях программы. Добавили видео и скриншоты. 

Отдельно стоит подчеркнуть важность отзывов. Их наличие и рейтинг сильно влияет на конверсию. Собирать отзывы — отдельный вид искусства. Мы просили посетителей сайта делиться мнением, а разработчика Creatium — давать ссылку своим клиентам на написание отзыва у нас.

  • 9 точка — это наличие промокода или акции.

Есть мнение, что акции и подарочные купоны сильно ухудшают конверсию, LTV, пользователь не ценит продукт. Как следствие — он привыкает к подаркам и начинает требовать, когда они отменяются. Безусловно, здесь важен баланс. По нашей статистике, давать небольшой бонус нужно. Он может поднять конверсию в заявку на 50%, и клиент по истечении акции всё равно будет пользоваться сервисом.

Промокод для конструктора мы указали в специальном разделе «Промокоды» и также в описании программы: «Зарегистрируйтесь и получите 600 бонусных рублей по промокоду!» Больше людей увидят — больше перейдут по ссылке.

Запуск и оценка результатов

Рекламное продвижение стартовало в октябре 2021 года. За 7 месяцев мы получили 440 лидов. Это примерно по 60 лидов в месяц.

Переходов — 100–200 человек за месяц. При цене клика 50 руб. мы получали лид по 167 руб.

Из 440 лидов всего было 62 клиента. Каждый месяц они соверашали по 23 оплаты. Всего конверсия в покупку из лида составила 14%. Это средний результат для SaaS B2B, учитывая высокую конкуренцию среди облачных платформ для создания сайтов.

Всего за 7 месяцев доход разработчика составил более 250 000 руб. при расходах в 50 000 руб. Поскольку у Creatium подписочная модель с LTV около 6 месяцев, то при сохранении текущих расходов на продвижение и увеличении LTV получим ещё больший рост доходов.

Ошибки

Отдельно стоит коснуться моментов, которые потребовали оптимизации в процессе продвижения:

  1. Стала видна прямая зависимость выходных и праздников к количеству лидов. В нерабочие дни практически нет лидов. Поэтому есть смысл останавливать рекламу в эти дни. При этом продажи были. Возможно, это связано с подготовкой к рабочей неделе и желанием оплатить счёт, чтобы конструктор работал без внезапной блокировки.
  2. Добавили видео о сервисе. Это не решающий фактор, но ролик повышает вовлечённость и интерес посетителя.

Вывод

Было ожидание снижения количества лидов из-за мировой ситуации, но пока по статистике этого не видно. Даже наоборот — количество трафика и лидов увеличились. По статистике видим высокую конверсию трафика в лид — почти 50% при среднем количестве трафика 100–200 человек в месяц. Это показывает, что аудитория целевая и заинтересована в сервисе.

По всем вопросам пишите в поддержку support@a2is.ru. Будем рады помочь.

Автор

Михаил Самойлов

Пишу о бизнесе в интернете. Интересуюсь судьбой успешных предпринимателей. Хочу создать собственный стартап.

Комментарии:

Подпишитесь
на рассылку

Будьте всегда в курсе наших
специальных предложений!