Получить бесплатно демо-доступ!

Обзор CRM Brizo. Решаем главные проблемы

Облачный сервис Brizo охватывает две главные потребности управления бизнесом.

4 мин. чтения

Возможности CRM-системы позволяют вести сделки и базу клиентов. А финансовый функционал помогает закрыть вопрос управленческого учета. Два ключевых блока Brizo тесно связаны, что дает пользователям дополнительные удобные инструменты, выходящие за рамки классических CRM и финансовых бизнес-программ.

CRM

В Brizo работа со сделками возможна в двух форматах: канбан-доске и табличном представлении. Канбан — это метод управления проектами, которые визуально распределены по тематическим колонкам для быстрого обзора и действий. В CRM колонки отвечают за этапы сделок: от входящей заявки до успешной реализации. Отображение в виде таблицы — привычный формат анализа данных из настольных программ, но в CRM он получает новые продвинутые возможности.

Канбан сделок Brizo выделяется следующими находками: по каждой сделке виден статус и число связанных задач, индикаторы пропущенных платежей и комментариев, бюджет сделки, ее клиента, метки и ответственного. Один взгляд на канбан Brizo позволяет быстро составить впечатление о ходе работ по десяткам сделок, даже не погружаясь в детали. Финансовый акцент системы заметен благодаря статистике по этапам: в один клик можно увидеть суммарные показатели всех сделок этапа по выручке, расходам, прибыли и рентабельности — причем как фактические, так и с учетом плановых.

Табличное представление Brizo дает более детальный взгляд на сделки за счет полной кастомизации под пользователя. Можно вывести или скрыть более двух десятков колонок с данными, в том числе неограниченное число пользовательских полей. Другая важная особенность таблиц Brizo — возможность массовых операций. После выделения любого числа сделок им можно быстро задать метки и бюджет, изменить этап и воронку, поменять ответственного, клонировать и удалить.Кстати, настройка и таблицы, и канбана устроена интуитивно и происходит в том же разделе без необходимости переходить в настройки или открывать дополнительные окна.

И в канбане, и в таблице пользователям Brizo доступны мощные фильтры, которые помогут быстро отыскать нужную сделку среди сотен других и, например, продолжить работу внутри карточки сделки. В ней пользователь может заполнить или изменить основные параметры, среди которых выделяется удобное назначение ответственного и участников, прикрепление контактов и компаний, работа с дополнительными полями и метками. Чего не найдешь в карточке сделки, так это кнопки «Сохранить» — сервис запоминает все изменения по ходу дела и позволяет отвлекаться на другие дела и возвращаться обратно к сделке.

В правой части карточки сделки по умолчанию видна вкладка «Комментарии», где удобно общаться с коллегами, используя упоминания и прикрепляя файлы, а также видны записи разговоров с клиентами, если включить интеграцию с телефонией. В других вкладках доступны список задач и транзакций по сделке, а также лента активности. Во вкладке «Финансы» видны не только все связанные поступления и выплаты, но и финансовая статистика по сделке: сумма поступлений и выплат, их разница и рентабельность.

Финансы

Как и в случае со сделками, в Brizo управление транзакциями доступно двумя способами: в табличном представлении и в платежном календаре. Таблица со списком транзакций наследует те же широкие возможности, что и в сделках, но имеет и свои плюсы. Например, низ таблицы занимает результирующая строка, которая показывает суммы поступлений, выплат, их разницу и число транзакций, а выбор транзакций мгновенно обновляет эту сводную информацию. 

Также полезны финансовые графики, которые отражают остатки и движение средств по каждому счету и всему бизнесу. Клик по графику мгновенно фильтрует таблицу по нужному счету, а нажатие на иконку подробностей открывает окно с детальным анализом. В нем доступны фактические и плановые остатки на любой день, дебиторка и кредиторка, все плановые поступления и выплаты, а также диаграмма с разбивкой поступлений и выплат по статьям.

Платежный календарь помогает представить те же данные с разделением по месяцам. Каждый период имеет свою колонку, которая также делится на фактические и плановые показатели для удобства сравнения. В строках видны прибыль и рентабельность, суммы поступлений и выплат, которые можно раскрыть для дополнительной информации. 



В зависимости от выбора пользователя подробности показывают строки по каждой статье, счету, виду деятельности или ответственному. Нажатие на любую ячейку поступлений или выплат открывает окно со списком соответствующих транзакций. В нем можно сразу изменить любую или запланировать новую, при этом столбцы этого списка соответствуют настройкам пользователя из табличного представления.

CRM и бухгалтерия в одном сервисе

Название: CRM Brizo.

Для кого: Brizo адресован предпринимателям, которые хотят объединить управление продажами и финансами, чтобы сделать контроль бизнеса проще, а его эффективность выше.

Бесплатный период: Да, 14 дней. Может быть увеличен по запросу.

Цена: от 399 руб.

Рейтинг: 5 ★ .

Подойдет для: интернет-магазина, торговой сферы, бизнес с финансовыми взаимоотношениями с клиентами.

Задачи и контрагенты

При работе с задачами можно выбрать канбан, столбцы которого отвечают за сроки, или календарные представления на день, неделю, месяц и просто списком. В любом случае постановка и изменение задач происходят так же интуитивно, как и управление сделками или транзакциями.



Раздел с контрагентами делится на два списка: контакты и компании. Работа с ними происходит в уже знакомых таблицах, в которых можно выбрать настройки под себя и использовать массовые операции, что закрывает основные потребности пользователей.



Аналитика

Богатые возможности для анализа показателей собраны в отчетах по каждому из рассмотренных разделов системы, и во всех можно задать фильтры по периоду и ответственному. По сделкам помимо привычных данных о продажах можно в том числе подробно увидеть распределение финансов каждого этапа воронки продаж. 



По задачам особенно полезен отчет по открытым сделкам и плановым транзакциям, которым забыли назначить задачи. В контрагентах выделяется отчет «Финансы по клиентам» где суммируются все подробные показатели по каждому контрагенту.



Показательны для Brizo финансовые отчеты: о движении денежных средств (он же ДДС) и о прибылях и убытках (он же ОПиУ или P&L). Первый помогает уследить за фактическим движением денег и не допустить кассовых разрывов. Второй показывает эффективность работы бизнеса во всех подробностях.

Отчет ДДС в Brizo устроен классическим образом, но имеет и приятные бонусы. Движение средств разбито по месяцам, видны суммы поступлений и выплат, их разность (сальдо) и исходящие остатки. Если же углубиться в детали, под разные задачи пригодятся свои срезы отчетов: по статьям, счетам, видам деятельности, клиентам и даже сделкам. Здесь объединение CRM и управленческого учета особенно полезно.

 Отчет P&L также предлагает классический функционал с полезными дополнениями. На основе данных из разделов «Сделки» и «Финансы» собираются следующие метрики бизнеса по месяцам: выручка, прямые расходы, валовая прибыльность и рентабельность, косвенные доходы и расходы, EBITDA и рентабельность по EBITDA. Отчет строится методом начисления, но при необходимости можно переключиться и на кассовый способ. Доступен просмотр прибыли и убытков по конкретному счету, можно отключить учет плановых транзакций или незавершенных сделок.

Важной аналитической деталью являются отчеты по активности пользователей: все действия сотрудников можно проследить по разделам и всей системе, отфильтровать по пользователям, периоду и типу действий.

Настройки и другие возможности

Для удобного управления правами пользователей предусмотрены роли. Например, можно задать свои настройки для сотрудников разных отделов, для руководителей и так далее. По каждому разделу системы можно отдельно запретить или разрешить действия: экспорт, удаление, изменение, создание и доступ. При этом доступ к карточкам допускает не только полный доступ и полный запрет, но и оптимальный для большинства случаев доступ при участии. То есть менеджер будет видеть только свои сделки, транзакции, задачи и контрагентов.



Чтобы оценить возможности Brizo, необязательно переносить данные в проект вручную. Система предлагает понятный импорт сделок, транзакций и контрагентов из таблиц Excel. При этом в процессе импорта легко создать пользовательские поля, если нужно импортировать, например, дни рождения контрагентов или другую информацию, которая выходит за рамки системных полей по умолчанию.

Дополнительные поля можно создать и в процессе работы. Это сильно расширяет возможности кастомизации под конкретные бизнес-процессы. Например, выпадающий список с нужными вам вариантами позволит менеджерам быстро отмечать важные особенности конкретной сделки. Дополнительные поля можно выводить и скрывать в табличных представлениях, а также выбирать в фильтре как один из параметров поиска.



Другая приятная особенность, облегчающая работу, — система меток, которыми можно отметить любые карточки каждого раздела. Это позволяет визуально быстро найти нужные данные, мгновенно отфильтровать данные при нажатии на метку или использовать метки как критерий в фильтре с несколькими условиями.

Чтобы не пропустить важные события в проекте, Brizo предлагает уведомления на почту и Telegram. Это удобно не только для совместной работы, но также позволит не пропускать сроки своих задач и транзакций.



Расширить возможности системы предлагается за счет внешних интеграций. Так, уже доступно подключение к сервисам телефонии, которые сохраняют записи звонков в клиентские карточки. На момент публикации обзора готовятся к выходу интеграции с чатами ВКонтакте, WhatsApp, Instagram.

Выводы

Brizo оставляет приятное общее впечатление за счет быстрой работы и интересных интерфейсных находок, например, автосохранения данных и легкого перехода между связанными карточками с возможностью быстро возвращаться обратно. Другой приятный момент для новых пользователей — опция не только загрузить свои данные, чтобы проверить работу систему в близких к реальным условиях, но и воспользоваться экспортом информации из проекта. На ознакомление с системой отводится 14 дней, во время которых нет никаких ограничений по числу пользователей или функций.

Автор

Юля Семилетова

Буду рад ответить на все вопросы. Поделитесь вашим мнением о нашем сайте. Для нас это очень важно! hello@a2is.ru

Комментарии: