10 принципов эффективного маркетинга для сайта

Что делает успешными B2B и B2C лидогенерирующие контент-маркетинговые кампании? Есть десять ключевых принципов (шагов) эффективного маркетинга для сайта

1 мин. чтения

Шаг первый: для эффективного маркетинга определите целевую аудиторию и её информационные потребности

В B2B определение целевой аудитории или читательской аудитории включает в себя знание отрасли, размера компании и названия потенциального клиента, обязанностей, образования и степени знаний в выбранной вами теме, а также того, как клиенты используют ваш продукт в своём бизнесе. Следует думать об информационных потребностях клиентов на каждой стадии процесса покупки. 

Шаг второй: придумайте стратегический или полезный контент-план

Стратегический контент-план — план, в котором публикация и распространение контента решает маркетинговую проблему. Полезный контент-план распространяет информацию, которая имеет ценность для потенциального клиента, но не является рекламной кампанией вашего продукта или услуги. Например, продавец компьютеров может предложить потенциальным клиентам и клиентам статью о том, как предотвратить потерю данных или избежать хакерской атаки, вредоносных программ и вирусов. Такого рода информация не ускорит цикл продаж и не продаст потенциальному клиенту ваши услуги. Но аудитория оценит контент и ответит взаимностью, рассматривая продавца уже в более выгодном свете. Такой контент показывает доброжелательность и создаёт впечатление, что вы являетесь экспертом в своей области.

Шаг третий: выберите формат и платформу для контента

Контент может быть представлен во многих форматах и средствах массовой информации — от вашего выбора зависит успех контент-маркетинговой кампании.

Помимо выкладывания технической документации или отчётов можно: 

  • предложить бесплатный вебинар, онлайн-курс, подкаст, инфографику;
  • разместить видео на своём сайте или YouTube-канале.

Главное — думать об аудитории. Необычные виды контента часто привлекают больше внимания, поскольку они менее распространены.

Шаг четвёртый: создайте отличный заголовок для вашего контента

Возможно, самым значимым фактором, определяющим, будут ли потенциальные клиенты запрашивать ваш лид-магнит, является его название. Цель в том, чтобы привлечь внимание аудитории, вызвать интерес и любопытство и заставить её запросить материал.

Шаг пятый: исследование, организация и создание контента

Объём исследований, который нужно сделать, зависит от ваших знаний по теме. Но даже если вы хорошо знаете тему, стоит произвести внешнее исследование, дабы дополнить знания о предмете фактами, цифрами и идеями.

После того, как вы собрали материал, подумайте о том, как организовать и представить контент. Иногда содержание диктует определённую организационную схему, такую как алфавитный или хронологический порядок. Расположите большой объём данных не через запятую, а в виде нумерованного списка. Или выберите формат вопросов и ответов, как на странице часто задаваемых вопросов на сайте.

Напишите текст, и когда он будет готов, отредактируйте его, чтобы сделать простым и понятным, а затем попросите профессионального корректора просмотреть его.

Шаг шестой: создайте лендинг

Лендинг — это отдельная веб-страница, на которой потенциальный клиент может увидеть ваш контент. На правильно спроектированной, эффективной целевой странице есть только два варианта: получение бесплатного лид-магнита в обмен на контактные данные или уход пользователя со страницы. Таким образом, коэффициент конверсии — процент посетителей, которые заполняют и отправляют вашу форму — намного выше на выделенных целевых страницах, чем на домашних страницах или любых других веб-страницах.

Шаг седьмой: привлеките трафик на целевую страницу

Есть экономически эффективные способы привлечения трафика на сайт: запуск поисковой рекламы, партнёрский маркетинг, покупка размещённой в интернете рекламы, покупка онлайн-рекламы или вирусный маркетинг. А также много других бюджетных и действенных способов, включая открытки, рекламные письма, печатную рекламу, блоги, рекламу в социальных сетях или посты, вебинары или подкасты.

Шаг восьмой: выполнение запросов

Когда потенциальный клиент запрашивает лид-магнит, вы должны доставить электронные материалы в течение нескольких секунд или минут. Физические лид-магниты, такие как книги или диски, должны быть отправлены по почте в ближайшее время.

Шаг девятый: контакт с клиентами 

Мнения разнятся, но многие предпочитают требовать от потенциальных клиентов указывать помимо адреса электронной почты и номер телефона для быстрой связи и контроля. 

Шаг десятый: обеспечьте встречу или разговор с клиентом

Маркетологам следует помнить, что конечная цель контент-маркетинга — не раздача информации, а продажа чего-то. Таким образом, в конечном счёте нужно сделать следующий шаг в процессе продаж, который заключается в обеспечении контакта — лично или по телефону — с перспективой обеспечить продажи.

При правильном выполнении шагов с первого по девятый, у вас будет преимущество в продаже по нескольким причинам. Во-первых, предложив магнит для лидов, вы получите больше потенциальных клиентов и, следовательно, больше продаж. 

Во-вторых, хорошо написанный полезный контент или другой лид-магнит могут обучить потенциальных клиентов использованию продукта. Поэтому, когда вы впервые разговариваете с ними, они уже предрасположены к покупке ваших услуг.

В-третьих, хороший контент может предвосхищать и отвечать на наиболее распространённые возражения потенциальных клиентов. Когда возражения отрабатываются до первого звонка, разговор может быть сосредоточен на положительных моментах, потому что отрицательные уже были рассмотрены и отвергнуты.

Автор

Инга ⠀

Пишу статьи и не тужу.

Комментарии:

Подпишитесь
на рассылку

Будьте всегда в курсе наших
специальных предложений!