Как успешно конвертировать лидов в клиентов

Как сделать клиента из потенциального клиента? Не обязательно пускать процесс превращения лида на самотёк. Мы расскажем, как успешно конвертировать лидов в лояльных клиентов

1 мин. чтения

Для успешной конвертации лидов не позволяйте системе голосовой почты отвечать на входящий вызов 

Это обязательное правило, если вы тратите деньги на рекламу и маркетинг. Вы не должны позволять звонкам переходить на голосовую почту. Одна из самых больших проблем — когда поступают звонки, а никто не отвечает, поэтому вызов переходит на голосовую почту, или когда вызываемый абонент задерживается с ответом на две-три минуты.

Дело в том, что большинство людей, набирающих вам, не являются вашими клиентами. Поэтому если вместо ответа они получат предложение оставить вопрос на голосовой почте, то просто повесят трубку и позвонят следующему рекламодателю, который предлагает такие же услуги.

То же самое происходит, когда вы просите клиента подождать несколько минут. У человека может появиться искушение просто повесить трубку и позвонить следующему продавцу услуг или товаров. Убедитесь, что у вас есть все необходимое для своевременной и качественной обработки вызовов.Использование кол-центра позволит демонстрировать рекламу в течение всего дня с уверенностью, что на любой звонок ответит живой человек. Это приведёт к более высокой конверсии.

Нанимайте тайных покупателей

Тайный тест для команды вашего кол-центра покажет реальную картину работы сотрудников. Чтобы он сработал, попросите кого-нибудь позвонить в вашу компанию. Убедитесь, что тайный покупатель знает, как вести себя и о вашей компании. Записывайте каждый звонок. Иногда предприниматели приходят в ужас, когда узнают, что на самом деле происходит, когда клиент звонит в кол-центр.

Контроль качества имеет решающее значение. Наймите этого тайного покупателя и следите за тем, что происходит. Сообщите, что в звонки всегда записываются и любой звонок может отслеживаться. Прибыль и увеличение клиентской базы напрямую зависит от того, насколько хорошо с клиентами обращаются по телефону.

Инвестируйте в обучение продажам

Даже если это не входит в официальную должностную инструкцию сотрудника — каждый, кто отвечает на телефонные звонки в вашем офисе, является продавцом. И он должен иметь базовое представление о продажах и о том, как правильно профессионально обрабатывать входящие звонки.

По крайней мере, купите людям, которые отвечают на телефонные звонки в офисе, одну или две книги о продажах. Ещё лучше — инвестировать в курс или даже нанять тренера по продажам, чтобы он пришёл и провёл лекцию. Эти инвестиции могут принести огромные дивиденды в будущем.

Используйте системы и скрипты.

Независимо от того, проходят ли те, кто отвечает на звонки обучение продажам или нет, неплохо иметь системы, помогающие последовательно обрабатывать звонки так, как вы хотите. 

Если вы не хотите, чтобы ваши сотрудники слишком много болтали по телефону, полезно предоставить каждому сценарий для диалога. 

Например, если того, с кем клиент хочет поговорить, нет в офисе, можно произнести следующую фразу: «Ивана Иванова сейчас нет, но он хотел бы поговорить с вами, позвольте взглянуть его график. Я вижу, что он свободен в этот вторник в 10 утра или в 18 вечера и в пятницу с 7 утра до 12:30 утра. Давайте назначим время, когда вам будет удобно». Такой сценарий помогает звонившему чувствовать себя важным, что даст ему хорошее впечатление о вашей компании и ведении бизнеса с вами. 

Всегда получайте контактную информацию

Тот, кто отвечает на звонки, должен записывать контактную информацию каждого абонента, включая адрес электронной почты. Если у вас нет их контактной информации потенциальных клиентов, у вас нет возможности связаться с ними, и зацепка пропадёт впустую.

Используйте электронную почту

Если вы получаете адрес электронной почты потенциального клиента, у вас должна быть какая-то система, в которой вы можете отправлять электронные письма.

Устройте распродажу или специальную акцию, или просто расскажите клиентам отличную историю или полезную информацию. Вы можете отправить видео, которое поможет установить более тесную связь между вами и вашими потенциальными клиентами, хорошую статью, которую вы написали, или полезный совет. В основном отправляйте полезные вещи, которые будут привлекать аудиторию и напоминать ей о вас, так вы не потеряете лиды и сможете собрать отличную клиентскую базу.

Автор

Инга ⠀

Пишу статьи и не тужу.

Комментарии:

Подпишитесь
на рассылку

Будьте всегда в курсе наших
специальных предложений!